Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 238 человек

Семейный клуб "Вместе за руку"

Дата: 24 апреля 2020 в 13:21, Обновлено 27 февраля в 11:45

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодняшнюю нашу встречу начну с притчи.

Король узнаёт, что его сын женится. Он возмущён, топает ногами, взмахивает руками, кричит на ближайшее окружение. Его лик ужасен, а гнев не имеет границ. Он кричит своим поданным: «Почему не доложили, что сын уже вырос?»

Сегодня мы поговорим с вами о том, что такое подростковый возраст, какие проблемы могут возникать в этот период, и мы вместе попробуем найти выход из трудных ситуаций. Как научиться понимать и принимать подростка? Что такое подростковый возраст, какие проблемы могут возникать и как найти выход из разных трудных ситуаций? Эти вопросы рано или поздно задает себе каждый родитель, когда его ребенок вступает в период полового созревания.

Тема нашей встречи «Особенности подросткового возраста». 

Период полового взросления ребенка неизбежен и родители должны быть готовы переживать его спокойно и вместе со своим ребёнком, а не по разные стороны баррикад. По-разному переживают дети этот период: кто-то бунтует, открыто протестует, кто-то страдает молча, уйдя в себя и тихонько глотая слёзы. Однако и в том, и в другом случае детям нужна поддержка, внимание и забота. Они должны реально ощущать, что родные и близкие люди понимают их проблемы, стараются ответить на те вопросы которые ставит перед ними сама ситуация взросления.

Предлагаю игру Ассоциации. Подберите ассоциации к слову подросток, подростковый возраст. 

П - поступок, проблема, понимание, поведение

О - оптимизм, огорчение, одобрение

Д - дружба, доброта, доверие, диалог

Р - радость, решение, родители, ребенок, разговор

О - общение

С - ссора, самостоятельность, секрет, строгость, сомнение

Т - требование, трудность, терпение, толерантность, творчество

О - окружение, образование

К - коллектив, конфликт, каприз

Ученые убеждены, что «правильный» возраст, когда ребенок во всем слушается взрослых, продолжается до 10-11 лет. В 7-10 лет маленький человек во всем подражает старшим наставникам. Совсем иное дело – старший подросток, вступивший в период от 13 до 15 лет.

Подростковый возраст – это особенный и очень важный для дальнейшего становления личности возраст. В это время происходит существенная перестройка всего организма подростка. Это период бурного, и в то же время неравномерного физического развития: ускоренно растет тело и изменяются его пропорции, совершенствуется мускульный аппарат. Это вызывает и некоторые психологические проявления – подросток осознает и переживает свою угловатость, нескладность.

В подростковом возрасте несоответствие в развитии сердечно-сосудистой системы, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, утомляемость и т.д.

Для подросткового возраста характерны раздражительность, вспыльчивость, повышенная возбудимость, которая в соединении с бурной энергией и активностью при недостаточной выдержке приводит, зачастую, к нежелательным поступкам, нарушениям дисциплины и даже правовым нарушениям и преступлениям.

Подросток — уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Эта промежуточная позиция доставляет массу неприятностей. Иногда дверь в мир взрослых захлопывается перед носом самими же значимыми взрослыми, с мотивировкой «ты ещё слишком мал», «нос не дорос». Они, чаще всего родители, оказываются не готовыми к новому статусу ребёнка в семье и социуме. Внутренний кризис самооценки подростка возникает в связи с расширением и ростом возможностей и сохранением детско-школьного статуса.

ВНИМАНИЕ!!! - 25 Октября 2017 - "Геронтологический центр "Спутник"Немного статистики:

1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью.

2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики.

3. 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста.

4. 60% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению и тучности.

5. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе.

6. Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей по результатам социометрии.

7. Сексуальные установки младших подростков больше подвержены влиянию семейных и социальных установок.

8. По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек –11 лет – 60%, опыт первой влюбленности мальчиков – 13 лет.

9. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.

10. Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников.

Учеными было проведено анкетирование учащихся, целью которого было выявление предпочтений ребят.

Вопросы анкеты

Ответы ребят 

Что может разозлить, вывести из себя?

Допросы, излишняя требовательность, нотации, если родители не выполняют данных обещаний, воспринимают как ребенка.

Из-за чего бывают конфликты?

Из-за учебы, не слышим друг друга, из-за улицы, невыполнение домашних обязанностей.

Как выйти из конфликта?

Сесть и поговорить.

Какие качества хотели бы видеть в родителях, детях?

Доброта, справедливость, доверие, современность во взглядах. понимание, общительность, терпеливость, и только потом строгость.

Какие свободы нужно давать детям?

Гулять, играть на компьютере, не опекать по мелочам.

Всегда ли родители правы?

Родители правы в большинстве случаев, но иногда и дети правы.

Легко ли быть родителем, ребенком?

Большинство считает, что ребенком быть легко,

 Предлагаю посмотреть притчу о гвоздях https://www.youtube.com/watch?v=mdjnSlTcv2Q

Взаимные упреки и обиды прощаются, но след в душе оставляют.

Чемодан советов

Да, нелегкие порой отношения складываются между родителями и детьми, но вам еще долго идти по жизни вместе и чтобы этот путь был счастливым - возьмите в дорогу с собой несколько советов:

уважайте,

доверяйте,

помогайте,

понимайте,

благодарите,

объясняйте,

спрашивайте,

слушайте

Подведя итог нашего разговора, приведу такие стороки:

Время - вроде замкнутого круга:

Год мелькнул, как месяц, день - как час.

Почему-то выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

Может, стоит нам остановиться

Среди этой вечной кутерьмы?

Может разглядеть поближе лица

Друг у друга все же сможем мы?

Памятка для родителей

  • Никогда не воспитывайте в плохом настроении.
  • Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните ему это), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  • Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
  • Не подсказывайте готовое решение, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.
  • Не пропускайте момента, когда наступит первый успех.
  • Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.
  • Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
  • Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
  • Воспитатель должен быть твердым, но добрым.
  • Помните: недоверие оскорбляет!!!

    Уважаемые родители! Ждём от Вас обратную связь через Viber.

    Спасибо за работу!

Новости! - БлогРита Навьер


Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня предлагаем Вам участие в виртуальном заседании семейного клуба, на котором Вы сможете выяснить причины возникновения компьютерной и интернет зависимости, познакомиться со средствами профилактики компьютерной зависимости у ребенка. Тема нашей встречи: Круглый стол «Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости».

Уважаемые родители! Ждём от Вас обратную связь через Viber.

ШАГ 1

Сегодня даже годовалые малыши тянутся к компьютеру, охотно нажимая на мышку и клавиатуру. Подобная картинка вызывает умиление, однако столь раннее и тесное общение с гаджетами может вызвать серьезные последствия в будущем. Например, компьютерную зависимость, которую врачи называют одной из главных проблем современного общества. Чаще всего привыкание к интернету и компьютерным играм возникает не раньше десяти лет. Однако предпринимать меры по его предотвращению необходимо в дошкольном возрасте, пока интерес к ноутбукам не превратился в серьезную болезнь. К сожалению, сегодня даже дошкольники являются активными пользователями приставок и планшетов.

Специалисты определяют компьютерную зависимость у детей, как намеренный уход в виртуальное пространство с потерей интереса к реальным играм, общению со сверстниками и прочим занятиям.

Вашему вниманию представлен социальный видеоролик "Компьютерная зависимость" https://youtu.be/6hFO7WY5fdU, в котором определена актуальность данной проблемы.

ШАГ 2

«Компьютерная зависимость у детей. Виды и признаки»

Нездоровая любовь к компьютеру бывает трех видов:

игроваяэто чрезмерная увлеченность компьютерными играми. Дети часами играют в персональные и сетевые «стрелялки» и «бродилки». Маленький игроман забрасывает учебу, не следит за распорядком дня, забывает обедать и ужинать;

«сетеголизм»неодолимое желание проводить все свободное время в чатах, форумах и социальных сетях. Ребенок (чаще подросток) не может обходиться без постоянной активности в интернете, коммуникации в соцсетях. Такая проблема встречается у неуверенных в себе и тревожных детей, которые испытывают трудности взаимодействия со сверстниками;

интернет-серфингпроявляется в бесцельном и бесконтрольном переходе с одного сайта на другой. На первый взгляд, эта зависимость не так опасна, как предыдущие, однако просмотр огромных пластов информации (не всегда допустимой, а иногда и опасной) способен нанести вред детской психике.

Признаки компьютерной зависимости у детей

  • Ребенок теряет интерес к другим занятиям
  • Все свое свободное время ребенок стремится провести за гаджетом
  • Общение с другими детьми начинает сводиться только к компьютерным играм
  • Происходит постепенная утрата контакта с родителями
  • Ребенок все меньше стремится к общению с другими, общение становиться поверхностным
  • Формально отвечает на вопросы, избегает доверительных разговоров
  • Ребенок начинает обманывать, стремится любыми способами заполучить желаемое
  • Ребенок скрывает, сколько на самом деле времени провел за компьютером или телевизором
  • На любые ограничения, связанные с компьютером, ТВ, планшетом или телефоном реагирует нервно, сильно переживает, злится, грубит, может плакать
  • Теряет контроль над временем, проведенным за экраном
  • Ребенок начинает есть возле компьютера
  • Ребенок уже с утра начинает просить мультики или компьютер
  • Ребенок приходит из школы и первым делом садиться перед ТВ, телефоном или включает компьютер
  • Непонятный эмоциональный подъем, который резко сменяется дурным настроением. Присмотревшись, вы поймете, что все это связано с виртуальными успехами и неудачами в игре.
Дополнительную информацию можно узнать, посмотрев видео https://youtu.be/S28mNi6nDng

ШАГ 3

Вред компьютера для детей – возможные физические и психические отклонения у зависимого от компьютера ребенка.

Психика и физическое здоровье ребенка, намного более слабые и «шаткие», чем у взрослых. И вред от компьютера, при отсутствии должного внимания родителей к этому вопросу, может стать очень серьезным. 

Чем же конкретно опасен компьютер для ребенка?

Мнение специалистов…

Излучение электромагнитных волн. Для детей вред излучения вдвойне опаснее – в «перспективе» любимый ноутбук может аукнуться эндокринными заболеваниями, нарушениями в работе мозга, постепенным снижением иммунитета и даже онкологией.

Психическое перенапряжение. Обратите внимание на свое чадо в момент его полного погружения в виртуальный мир – ребенок никого не слышит и не видит, обо всем забывает, напряжен до предела. Психика ребенка в этот момент подвергается сильному стрессу.

Духовный вред. Ребенок – это «пластилин», из которого лепится человек соответственно той информации, которую малыш впитывает извне. А «извне», в данном случае – интернет. И редкий случай, когда ребенок использует ноутбук для самообразования, прочесывания развивающих игр и чтения книг. Как правило, внимание ребенка сосредоточено на той информации, от которой мама с папой в реальной жизни его отгораживают. Безнравственность, выползающая из интернета, крепко обосновывается в сознании ребенка.

Теряется потребность в общении. Реальный мир уходит на задний план. Реальные друзья и близкие люди становятся менее нужными, чем тысячи лайков под фотографиями и тысячи «друзей» в соцсетях.

Катастрофически быстро портится зрение. Даже при хорошем дорогом мониторе. Сначала боль в глазах и краснота, потом снижение зрения, двоение в глазах, синдром сухого глаза и более серьезные заболевания глаз.

Малоподвижный образ жизни отражается на неокрепшем позвоночнике и мышцах. Мышцы ослабевают, становятся вялыми. Позвоночник искривляется – появляется сутулость, сколиоз, а за ним и остеохондроз. Туннельный синдром запястья – одна из самых «популярных» проблем у зависимых от компьютера людей. Ее признаки – сильные боли в районе запястья.

Повышается утомляемость, растет раздражительность и агрессивность, снижается сопротивляемость организма заболеваниям.

Появляются головные боли, нарушается сон, головокружение и потемнение в глазах становятся чуть ли не нормой из-за своей частоты.

Перенапряжение шейного отдела позвоночника приводит к плохому кровоснабжению мозга и его кислородному голоданию. Как следствие – мигрени, апатия, рассеянность, полуобморочные состояния и пр.

Образ жизни ребенка, постоянно просиживающего за компьютером, изменить впоследствии будет очень сложно. Не только спорт – даже обычная прогулка на свежем воздухе, необходимая юному организму, отвергается в угоду всемирной паутины. Снижается аппетит, замедляется рост, возникают проблемы с массой тела.

Конечно, компьютер или различные гаджеты – не страшное чудовище, и они во многом могут стать полезной техникой и помощником в учебе. Но только в том случае, если используется во благо ребенка под неусыпным контролем родителей и строго по времени. 

Учите ребенка черпать информацию в книгах и научных фильмах, во внешнем мире. И учите его получать удовольствие от жизни, чтобы не было необходимости искать это удовольствие в интернете.

Дополнительную информацию можно получить в следующем видео:

https://youtu.be/fgUVCmKRY08

ШАГ 4

Рекомендации родителям «Ребенок зависим от компьютера. Что делать родителям?»

Как бороться со сформировавшейся зависимостью

Дети, которые зависят от компьютеров, достаточно агрессивно реагирую на полное отлучение от него.

План борьбы с зависимостью

• Для начала следует ввести дневной, временной лимит пользования компьютером, это касается всех членов семьи даже взрослых. Покажите ребенку на собственном примере, что можно обходиться и без компьютера.
• Пересмотрите все игры, в которые играет ребенок, устраните все с возрастным ограничением и насильственным содержанием.
• Необходимо установить родительский контроль в системе.
• Старайтесь больше времени проводить с ребенком, берите его в магазин, спортзал, бассейн. Распланируйте совместные выходные, старайтесь больше времени проводить в не дома и помочь найти другое увлечение малышу, велосипеды, ролики, скейтборд, покажите насколько весело может быть без компьютера.
• Запишите ребенка на секцию, предварительно посоветовавшись с ним. Дайте понять, что его мнение учитывается и оно очень важное.
• Приобщайте ребенка к выполнению домашней работы, покажите ему, что без его помощи вы не можете справиться.
• Позвольте приглашать домой друзей и одноклассников, живое общение куда лучше виртуального.

 С целью расширения представления о мерах профилактики компьютерной зависимости у детей, посмотрите видео ролик «Счастливый ребенок. Профилактика компьютерной зависимости» https://youtu.be/4bZw0u2_a2Y

ШАГ 5     

Для выполнения следующего задания нам понадобится лист бумаги и ручка. Мы выполним тест на определение интернет – зависимости.  

«Тест на интернет-зависимость» (автор С.А. Кулаков, 2004)

Ответы даются по пятибалльной шкале:

1 – очень редко, 2 – иногда, 3 – часто, 4 – очень часто, 5 - всегда
1. Как часто Вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали? 
2. Как часто Вы забрасываете свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в сети?
3. Как часто Вы предпочитаете развлечения в Интернете общению со своими членами семьи?
4. Как часто Вы строите новые отношения с друзьями по сети?
5. Как часто Ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, что Вы проводите в сети?
6. Как часто из-за времени, проведенном в сети страдает Ваше образование и/или работа?
7. Как часто Вы проверяете электронную почту или сообщения в Вайбере, прежде чем заняться чем-то другим?
8. Как часто страдает Ваша эффективность или продуктивность в работе из-за использования Интернета?
9. Как часто Вы сопротивляетесь разговору, или скрываете, если Вас спрашивают о том, что Вы делали в сети?

10. Как часто Вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете?
11. Как часто Вы чувствуете приятное предвкушение от предстоящего выхода в сеть?
12. Как часто Вы боитесь, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой и безынтересной?
13. Как часто Вы раздражаетесь, кричите, если что-то отрывает Вас, когда Вы находитесь в сети?
14. Как часто Вы теряете сон, когда поздно находитесь  в сети?
15. Как часто Вы чувствуете, что поглощены Интернетом, когда не находитесь в сети, или воображаете, что Вы там?
16. Как часто вы замечаете свои слова «еще пару минут...», когда находитесь в сети?
17. Как часто Вы пытаетесь безуспешно урезать время пребывания в сети? 
18. Как часто Вы пытаетесь скрыть количество времени пребывания в сети?
19. Как часто Вы предпочитаете находиться в сети вместо того, чтобы встретиться с людьми?
20. Как часто Вы чувствуете подавленность, плохое настроение, нервничаете, когда Вы не в сети, что вскоре исчезает, стоит Вам выйти в Интернет?

При сумме баллов 50-79 стоит учитывать серьезное влияние Интернета на вашу жизнь. 
При сумме баллов 80 и выше, у Вас с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и Вам необходима помощь специалиста.

Результаты теста показывают насколько вы увлечены интернет-пространством.

ШАГ 6

Рефлексия упражнение «Добрые слова каждому».

В преддверии Нового года украсим нашу виртуальную елочку. Украшениями будут пожелания участникам семейного клуба. Свои пожелания отправьте в группе  Viber.

Новогодняя анимация 2022 для форума, сайта, презентации


Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня предлагаем Вам участие в виртуальном обучающем занятии, на котором Вы сможете познакомиться со стилями семейного воспитания, выяснить, как стили семейного воспитания влияют на формирование качеств личности ребёнка.

Тема: «Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребёнка»

После участия в виртуальном занятии Вы сможете:

узнать какие стили семейного воспитания существуют;

определить свой стиль семейного воспитания;

понять, как стили семейного воспитания влияют на формирование личности ребёнка.

Уважаемые родители! Обязательно ждём от Вас обратную связь через Viber.

ШАГ Инструкция для родителей
1

По поводу воспитания детей существует много теорий. Родители, воспитывая детей, обычно ведут себя так, как им подсказывает сердце, ситуация, жизненный опыт и обстоятельства. Проще говоря, как получится. А как же получится?

Уважаемые родители, предлагаю Вам пройти онлайн-тест «Стиль воспитания»: https://www.b17.ru/tests/stil_vospitaniya/.

После прохождения данного теста, Вы сможете узнать, соотношение стилей воспитания и преобладающий стиль воспитания в Вашей семье.
2 Как Вы думаете, какие критерии являются важными в воспитании детей? Важными критериями в воспитании детей являются КОНТРОЛЬ (К) и  ПОДДЕРЖКА (П), которые могут выражаться в разной степени. В зависимости от соотношения этих критериев, можно выделить стили воспитания: гипоопека, гиперопека, авторитарный стиль, демократичный стиль.
3

Далее узнаем особенности каждого из этих стилей воспитания. В  воспитании преобладают Низкий Контроль и Низкая Поддержка (НК и  НП). Что присуще такому стилю воспитания? В этом стиле воспитания преобладает низкий уровень контроля со стороны родителей, их не  волнует душевное состояние ребёнка. Родители безразличны к  потребностям детей, они заняты собственными проблемами и закрыты  для общения. Такие родители считают, что если ребёнок одет, обут и отправлен в школу, то их родительский долг выполнен. Девиз такого воспитания «ЖИВИ, КАК ХОЧЕШЬ». Это «ГИПООПЕКА», или безразличный тип воспитания. Еще его называют «ИНДИФФЕРЕНТНЫЙ» тип семейного воспитания. Более подробно о гипоопеке можно узнать из статьи: https://www.b17.ru/article/gipoopeka-put-k-problemam-v-buduschem/.

Теперь рассмотрим другие критерии: Низкий Контроль и Высокая Поддержка (НК и ВП). Что свойственно такому стилю воспитания? Это такие отношения, где родители выполняют любые прихоти своих детей,  ограждают их от трудностей, забот, усилий. Ни на минуту не оставляют ребёнка без внимания и опеки, стараются оградить его от каких-либо наказаний со своей стороны, а также со стороны чужих взрослых и детей.  Девиз такого воспитания «ВМЕСТО». Этот тип воспитания называется «ГИПЕРОПЕКА». Более подробно о гиперопеке Вы сможете узнать из  статьи: https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/hyperguardianship.

Рассмотрим и проанализируем ситуацию, когда явно выражены Высокий  Контроль и Низкая Поддержка (ВК И НП). Какими качествами обладают такие родители, и какие действия по отношению к детям они  будут совершать? Родители, которые придерживаются такого стиля  поведения с ребёнком, хорошо знают, каким он должен быть, и прилагают к этому максимум усилий. В своих требованиях они категоричны и  неуступчивы. Практически всегда подавляют инициативу ребёнка, диктуют свои требования буквально во всем: что носить, куда пойти, с  кем дружить. Активно используют наказание, которое проявляется в крике, командном тоне, рукоприкладстве. Девиз такого воспитания  «ДЕЛАЙ, КАК СКАЗАНО». Это «АВТОРИТАРНЫЙ ТИП» семейного  воспитания, или стиль «ДИКТАТ». Подробно об авторитарном стиле  воспитания Вы можете узнать из статьи: https://mamsy.ru/blog/stili-vospitaniya-detej-obzor/.

Вот и подошли мы к Высокому Контролю и Высокой Поддержке (ВК и  ВП). Что характерно для стиля воспитания с такими критериями? Характерен высокий уровень контроля, теплые отношения характерны для такого стиля воспитания. Родители признают и поощряют своих детей. Отношения строятся на взаимном уважении доверии. Родители открыты для общения и обсуждают с детьми правила поведения в семье.  Часто идут на компромиссы. Девиз такого воспитания «ВМЕСТЕ».  Говорим мы сейчас об «АВТОРИТЕТНОМ ВОСПИТАНИИ». В  литературе можно встретить другие термины, такие как  «ДЕМОКРАТИЧНЫЙ ТИП», или «СОТРУДНИЧЕСТВО». Более  подробно об демократичном стиле воспитания Вы можете узнать из статьи: https://spravochnick.ru/pedagogika/demokraticheskoe_vospitanie/.
4

Каждый стиль воспитания оставляет отпечаток на личности ребёнка. Какие черты характера будут присуще ребёнку, в семье которого преобладает ГИПООПЕКА? Узнать об этом вы можете из видео: https://youtu.be/eUNBDaHgsEs.

ГИПЕРОПЕКАЕМЫЕ дети. Чем они отличаются? Узнать об этом вы можете из видео: https://www.youtube.com/watch?v=G71hAqr6z3c.

Каков ребёнок в семье с АВТОРИТАРНЫМ воспитанием? Узнать об этом вы можете из видео: https://www.youtube.com/watch?v=PmjgPn_MZ_U.

Если в семье преобладает гармоничный ДЕМОКРАТИЧНЫЙ стиль воспитания, естественно формируется гармоничный тип личности. Узнать об этом вы можете из видео: https://www.youtube.com/watch?v=CrH7ZxtRMmA.
5

Упражнение. Изучив информацию, закрепим её в памяти и выполним задание.

Просмотрите фрагменты видео и попробуйте определить, в каком фрагменте видео, какой стиль воспитания инсценирован:

1) https://drive.google.com/open?id=1qJ3a2wOt2VaEMY3faV4tUfhv2H7iIxoz;

2) https://drive.google.com/open?id=1rWgjMV3LATRcOpc0GPuFuzJXXZ0qjDWU;

3) https://drive.google.com/open?id=1Xkeo6bfSbCqCUa6pNfnnHrMDVtXX7L97;

4) https://drive.google.com/open?id=1TZwJvLMUiWucEtFa0M-FwIPmnxN-bWpQ.

Вышлите свои ответы в группу Viber или личным сообщением.
6

Какой же стиль воспитания способствует формированию положительных  качеств личности?

Демократический стиль – идеальный стиль воспитания. Но на практике  видно, что родителям свойственно использовать различные стили воспитания, в зависимости от жизненной ситуации.

Вот и подошло к концу наше занятие. При возникновении вопросов, необходимости консультации, Вы можете связаться со специалистами СППС.

Мы желаем, чтобы Ваши дети были всегда окружены только положительными эмоциями.

Спасибо за работу!

Смайлики в нашей жизни

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.