Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Об электронных обращениях

Дата: 7 октября 2014 в 08:23, Обновлено 16 октября в 18:33

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». 

В соответствии с Законом электронное обращение излагается на русском или белорусском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; 
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • изложение сути обращения; 
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: 

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица; 
  • изложение сути обращения; 
  • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке; 
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 
  • содержат текст, не поддающийся прочтению; 
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; 
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты либо посредством электронной формы.   Письменные обращения граждан и юридических лиц могут быть отправлены по адресу:

246382 аг. Коммунар, ул. Ленина, д.34 Буда-Кошелевского района Гомельской области.

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты учреждения

kommunarssh@buda-koshelevo.gov.by

 Устные обращения излагаются в ходе личного приема граждан. Записаться на прием предварительно можно по телефону 8-2336-7-47-88.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.